2019-2010 годы

  1. Строительство железнодорожного подъездного пути необщего пользования ООО «Ультрамар» с примыканием к станции Лужская, парк Восточный, Октябрьской железной дороги ‒ филиала ОАО «РЖД» (1 этап).
  2. Реконструкция станции Кунцево – II.
  3. Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Горьковском направлении. IV главный путь Москва-Пассажирская-Курская ‒ Железнодорожная.
  4. Комплексная реконструкция участка Им. Максима Горького — Котельниково Приволж­ской железной дороги. Строительство второго пути на участке Горнополянский ‒ Канальная.
  5. Комплексная реконструкция участка Им. Максима Горького — Котельниково Приволжской железной дороги. Строительство второго пути на участке Канальная – Тингута.
  6. Строительство экспериментального участка железнодорожного пути безбалластной конструкции в тоннелях по технологии LVT (Low Vibration Тrасk) на экспериментально кольце ОАО «ВНИИЖТ» (ст. Щербинка).
  7. Строительство площадки для погрузки-выгрузки генеральных грузов с внутриплощадочными железнодорожными путями необщего пользования ООО «Фирма «Севзапметалл».
  8. Строительство железнодорожного пути необщего пользования ООО «АлхоСтрой» с примыканием к станции Алхо Октябрьской железной дороги для организации перевозки в объеме 490 тыс. тонн в год.
  9. Строительство ж. д. инфраструктуры нефтяного терминала в морском порту Приморск.
  10. Строительство железнодорожного пути не­общего пользования Медвежьегорской РЭБ флота.
  11. Строительство железнодорожного пути не­общего пользования ООО «Рассвет» с примы­канием к станции Масельская.
  12. Реконструкция участков железнодорожного подъездного пути для нужд ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия».
  13. Железнодорожные подъездные пути к Логистическому комплексу ЗАО «ЮИТ Лентек» (пос. Горелово Ленинградской области).
  14. Строительство Завода по производству газо­вых турбин ООО «Сименс Технологии Газовых Турбин» в индустриальном парке Greenstate. Пути железнодорожные необще­го пользования.
  15. Выбор оптимальной схемы транспортировки бурого угля из Окино-Ключевского разреза на Гусиноозёрскую ГРЭС (технико-экономическое обоснование).
Вам будет интересно