Железнодорожные пути

АО «ЛенГипрострой» проектирует различные линейные объекты, относящиеся к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, включая обычные и скоростные линии, объекты городского транспорта, а также автомобильные дороги.

Наиболее крупными объектами проектирования последних лет являются:

— Строительство железнодорожной инфраструктуры ООО «Ультрамар» в районе Усть-Луги Ленинградской области. Общая протяженность: ж.-д. путей ‒ 35,0 км; автодорожных путепроводов -3 шт. Проектный грузооборот – 20 млн тонн, в ближайшей перспективе – до 35 млн тонн в год;

— Строительство железнодорожной инфраструктуры угольного терминала в морском порту «Лавна» (на западном берегу Кольского залива, вблизи устья р. Лавна, Мурманская обл.). Общая длина ж.-д. путей — 23,8 км, подъездных и межплощадочных автодорог — 1,9 км. Полная длина ж.-д. моста через р. Лавна — 214,2 м, автодорожного путепровода — 54,0 м. Проектный грузооборот — 14 млн тонн, в перспективе — до 24 млн тонн в год;

— Строительство обхода строящейся ЛАЭС-2 на однопутном железнодорожном участке ст. Калище ‒ ст. Копорье Октябрьской железной дороги. Площадь полосы отвода – 350 га. Общая длина ж.-д. путей ‒ 16,7 км. Полная длина ж.-д. моста через р. Воронка – 81,6 м. Перспективные размеры перевозок – 10 пар поездов в сутки;

— Строительство железнодорожная станция Тамань-Портовая в рамках создания сухогрузного района морского порта Тамань (мыс Тузла, Таманский полуостров, Краснодарский край, объекты федеральной собственности). Площадь земельного участка – 157 га. Общая длина электрифицированных ж.-д. путей ‒ 17,3 км. Механизированная сортировочная горка – 1. Проектный грузооборот – 11 млн тонн; в перспективе – до 60 млн тонн в год.

Мы проектируем:

— Главные пути и путевое развитие на станциях и др. раздельных пунктах;

— Подъездные железнодорожные пути, соединяющие предприятия с существующей сетью дорог общего пользования, и технологические внутриплощадочные пути, обеспечивающие технологические процессы производства;

— План и продольный профиль трассы путей;

— Земляное полотно и верхнее строение пути;

— Искусственные сооружения, в том числе мосты, путепроводы, эстакады, водопропускные трубы, быстротоки и др.;

— Контактную сеть (при необходимости);

— Здания и сооружения, входящие в структуру линейного объекта, например, посты ЭЦ, административно-бытовые и служебно-технические здания;

— Оснащение объектов современными инженерными сетями и оборудованием, включая диспетчеризацию их работы для повышения эффективности управления и снижения эксплуатационных расходов.

Показать еще